Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000471 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Стрельникова Наталья Леонидовна |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182)206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан: глазной протез пластмассовый – 3 штуки Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 16.12.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течении 7 (Семи) рабочий дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия для инвалидов. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия для детей-инвалидов. Не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для инвалидов. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для детей-инвалидов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации протезы глаз (2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995410 |