Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000407 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8(8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
(9-01-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара). | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
(9-02-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара). | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 1 пара; Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) – 1 пара; Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) – 1 пара. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на обувь для детей-инвалидов – не менее 45 (Сорока пяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы на обувь для детей-инвалидов – не менее 3 (Трех) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Не более 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты обращения Получателей к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+обувь+СВОOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948064 |