Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан (#80090318)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000409 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000409

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Стрельникова Наталья Леонидовна

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20 69 19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 11:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 7
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 5
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 4
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан: - протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти – 7 штук - протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти - 5 штук - протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти – 4 штуки - протез плеча косметический – 1 штука - протез после вычленения плеча функционально-косметический – 1 штука - протез предплечья косметический – 1 штука Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 20.12.2024

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять не менее 3 (трех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок протеза плеча косметического должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Гарантийный срок протеза после вычленения плеча функционально-косметического должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ.Получателем. Гарантийный срок протеза предплечья косметического должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+протезы+ВК+(1)Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948199

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.