Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000359 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45 41 94 |
Факс |
8 (8182) 20 69 19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 16:37 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 108 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 90 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 90 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 3 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 3 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 108 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан. Срок действия контракта: до 20.12.2024. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на обувь для инвалидов должен составлять не менее 70 (Семидесяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 45 (Сорока пяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы на обувь для инвалидов должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 3 (Трех) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Не более 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты обращения Получателей к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Исполнитель вправе привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов должно быть не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Выполнить все работы в срок до 1 декабря 2024 года. Исполнитель должен еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.). Снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска и Ненецкого автономного округа, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
Запрос_ценовой_информации_обувь_на_2024_70__.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911545 |