Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000336 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в целях социального обеспечения граждан – 1 штука Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 29.11.2024 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 31.10.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. Срок службы не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации протез кисти МПУ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880675 |