Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2024

Запрос цены. Закупка работ по изготовлению протезов плеча косметических (#77286763)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000208 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000208

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Закупка работ по изготовлению протезов плеча косметических

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: priceinform@29.sfr.gov.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации : 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8182-454194

Факс

8-8182-206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Протез плеча косметический Количество: 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок протеза плеча косметического должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы протеза плеча косметического должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

тз протез плеча.docx

Запрос ценовой информации протезы плеча.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767148

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети
Запрос цены. Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование
Запрос цены. Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией Количество 2 шт. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией
Запрос цены. Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.