Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2024

Запрос цены. Кресла-стулья (#77163735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000198 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000198

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Кресла-стулья

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: priceinform@29.sfr.gov.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163069, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8182-454194

Факс

7-8182-206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) – 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта: до 02.09.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен быть не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 01.08.2024 г.
Приложения:

Запрос ценовой информации КС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758865

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: опора для стояния для детей-инвалидов
Поставка продуктов бакалейной группы для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
Запрос цены. Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Поставка конфет для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
Поставка кондитерских изделий для МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Запрос цены. Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.