Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2024

Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (#77046162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 271 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100009024000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. СВОБОДЫ, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. СВОБОДЫ, Д.27
Ответственное должностное лицо Морозова Анна Александровна
Телефон: 8-88182-633042
Электронная почта: ookr.zd.umto@29.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 271 061 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241290112978029010100100820018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя в г.Архангельск

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000003 Человек 9 5175.69 46581.21
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000002 Человек 15 5314.03 79710.45
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000001 Человек 6 4812.36 28874.16
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000004 Человек 17 6817.36 115895.12


Итого: 271060.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27106.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403241000090001
Номер позиции 202403241000090001000125


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК дисп.ГГС.xlsx

ГК_ЭА_диспансер_ФГГС (согл ЮО).docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Требования к участникам закупки.docx

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стентов для коронарных артерий.
Поставка медицинских изделий (Кассета для гистологической обработки/хранения тканей, Прокладки к биопсийным кассетам) для патологоанатомических отделений
Поставка керамической плитки
Поставка штемпелей
Поставка стульев деревянных
Капитальный ремонт сетей электроснабжения,системы АПС и СОУЭ в здании ГБОУ "ДДЮТ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.