Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-03-2024

Запрос цены. Опора для сидения для детей-инвалидов, опора для лежания для детей-инвалидов, опора для стояния для детей-инвалидов (#76700912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000165 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000165

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Опора для сидения для детей-инвалидов, опора для лежания для детей-инвалидов, опора для стояния для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: priceinform@29.sfr.gov.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163069, г. Архангельск, ул. набережная Северной Двины, д.28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2454194

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 5
Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: Устройство для тренировки координации реабилитационное. Опора для сидения для детей-инвалидов – 5 штук. Опора для лежания для детей-инвалидов – 1 штука. Опора для стояния для детей-инвалидов – 6 штук. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024 г.
Приложения:

Запрос ценовой информации_опоры детские.pdf

ТЗ опоры.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1728797

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалида в 2024 году
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый)
Запрос цены. Изготовление следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Изготовление следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.