Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2024

Услуги по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств для нужд СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (#75947937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 125 240 рублей
Закупочная организация: Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по АО и НАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100006524000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Услуги по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств для нужд СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ТИММЕ Я., ДОМ 2/КОРПУС 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ТИММЕ Я., ДОМ 2/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Олейник Александр Михайлович
Телефон: 7-8182-238336
Электронная почта: zakupki@29.sledcom.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо (контрактный управляющий) Олейник Александр Михайлович Ответственный за заключение контракта Олейник Александр Михайлович Ответственный за исполнение контракта Доронин Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241290121061729010100100070018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводятся в лечебно - профилактическом учреждении, в пределах центральной части Ломоносовского и Октябрьского округов г. Архангельска.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
предрейсовый/послерейсовый медицинский осмотр Условная единица 1240 101 125240


Итого: 125240 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12524.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прилагаемые документы

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401241000065001
Номер позиции 202401241000065001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


01_Обоснование НМЦК.xls

02_Проект контакта.doc

03_Описание объекта закупки.docx

04_Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

00_Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ АО "ОЦ ПБ СПИД"
Оказание услуг по проведению профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних детей врачами: травматологом-ортопедом, детским эндокринологом, оториноларингологом
Поставка набора реагентов для выявления антигена коронавируса SARS-CoV-2 и антигенов гриппа А/В в биологическом материале
Оказание услуг по передаче неисключительных(пользовательских) прав на программное обеспечение: Автоматизированная система «Профконсультант – Экспресс 2» с бланковым тестированием
Поставка реактивов к анализатору Super GL Ambulance
ЭА2024-72-0141854600 Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.