Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-01-2024

Запрос цены. Глазные протезы (#75578159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Глазные протезы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ev.tjurina@29.sfr.gov.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собинкина Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

ev.tjurina@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез пластмассовый 32.50.22.199 Штука 2
Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Глазной протез пластмассовый Количество – 2 шт. Глазной протез стеклянный Количество – 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 30.08.2024

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течении 7 (Семи) рабочий дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества: Не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев для ребенка-инвалида от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. Срок службы: не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев для ребенка-инвалида от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Определение размеров и других индивидуальных параметров, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, определяются Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

тз глазные протезы.docx

Запрос ценовой информации глазные протезы.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1647683

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению военно-врачебного освидетельствования на годность к службе сотрудников таможенных органов региона (далее-ВВК)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телефонное устройство с текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телефонное устройство с текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Оказание услуг по обновлению программного обеспечения для ЭВМ «ГРАНД-Смета» версия проф.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом для обеспечения получателей в 2024 году
Запрос цены. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.