Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000796 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Работы по изготовлению вкладных башмачков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: odr@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
odr@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка работ по изготовлению вкладных башмачков Количество: 3 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 29.11.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Выдача результата работы, другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Выполнение работ в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 11.11.2024 |
Приложения: | |
тз вкладные башмачки.docx |
|
Изготовление вкладных башмачков.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1629368 |