Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000651 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: odr@ro29.fss.ru По.чтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарова Наталья Ильинична |
Адрес электронной почты |
odr@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2242580 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления Количество: 30 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в единой информационной системе Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы должен составлять не менее срока службы, установленного на данное изделие производителем, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Снятие слепка, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ опрделяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия контракта 30.11.2024 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) 10.11.2024 |
Приложения: | |
описание.docx |
|
ИУВOut_001110019a8f9272.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1534497 |