Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-10-2023

Запрос цены. Опоры для ползания, для лежания, для сидения (#73409381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001823000624 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001823000624

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Опоры для ползания, для лежания, для сидения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: oa.karpova@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собинкина Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

oa.karpova@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 11


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Опоры для ползания, для лежания, для сидения для детей инвалидов. Количество: - опора для ползания для детей-инвалидов - 3 штуки; - опора для лежания для детей-инвалидов - 2 штуки; - опора для сидения для детей-инвалидов - 11 штук. Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 21.12.2023 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 7 (Семи) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 13.12.2023 г.
Приложения:

запрос опоры.pdf

ТЗ опоры.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1521203

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Аппарат для диагностики кариеса фиссур (ГБУЗ РБ Баймакская ЦРБ) (национальный проект "Здравоохранение")
Запрос цены. Доска гладильная (ГБУЗ РДКБ) (национальный проект "Здравоохранение")
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б для нужд ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №5 г. Уфа на 2023-2024 г
Запрос цены. Реклинаторы-корректоры осанки
Запрос цены. силовые энергетические установки для кресел-колясок с ручным приводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.