Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000405 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Ремонт протезов бедра |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации:am.kabalina@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Собинкина Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
am.kabalina@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 15:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии. Количество - 1 усл. ед. Ремонт протеза бедра для купания. Количество - 1 усл. ед. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта: До 01.12.2023 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 7 (Семи) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
тз ремонт протеза бедра.docx |
|
Запрос ценовой информации - ремонт протеза бедра.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1440151 |