Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Специальные средства при нарушении функции выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8182-212580 |
Факс |
8-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушении функции выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве Количество – 8210 шт.: - пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге – 200 шт.; - уропрезервативы с пластырем – 365 шт.; - уропрезервативы самоклеящиеся – 400 шт.; - крем защитный в тубе – 10 шт.; - мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной – 500 шт.; - мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи) дневной – 500 шт. - очиститель для кожи в форме салфеток – 210 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200.00000000000 | ||
уропрезервативы с платырем | 32.50.13.190 | Штука | 365.00000000000 |
уропрезервативы самоклеящиеся | 32.50.13.190 | Штука | 400.00000000000 |
крем защитный в тубе | 32.50.13.190 | Штука | 10.00000000000 |
Штука | 500.00000000000 | ||
Штука | 500.00000000000 | ||
Штука | 210.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
подробные условия исполнения контракта в Приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта До 08.12.2023 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 24.11.2023 |
Приложения: | |
Запрос спецсредства_2023 —январь.doc |