Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000751 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Работы по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2022 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2022 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
работы по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Количество - 50 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, а также документа, подтверждающего внесение обеспечения гарантийных обязательств на результат выполненных работ, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных Работ. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 1 (Одного) года с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Изготовление изделия в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта До 30.11.2023 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 10.11.2023 |
Приложения: | |
тз ИВ.docx |
|
Запрос_ИУВ_.doc |