Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-07-2022

Запрос цены. Опора для ползания для детей-инвалидов; опора для лежания для детей-инвалидов; опора для сидения для детей-инвалидов. (#63765287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000336 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000336

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Опора для ползания для детей-инвалидов; опора для лежания для детей-инвалидов; опора для сидения для детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2022 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2022 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: - опора для ползания для детей-инвалидов; - опора для лежания для детей-инвалидов; - опора для сидения для детей-инвалидов. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): - опора для ползания для детей-инвалидов – 2 штуки; опора для лежания для детей-инвалидов – 1 штука; опора для сидения для детей-инвалидов – 2 штуки. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 23.12.2022г. Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем. Срок службы должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 09.12.2022г.
Приложения:

Запрос цен опоры.pdf

Запрос ценовой информации опоры детские леж полз сид.doc

Описание объекта закупки (опоры).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Аппарат на всю ногу
Запрос цены. поставка бензина автомобильного АИ-92
Запрос цены. Электронный стационарный видеоувеличитель
Запрос цены. слухового аппарата аналогового заушного сверхмощного, аналогового заушного мощного
Запрос цены. – Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с УПС; - Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, без УПС; - Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с УПС
Запрос цены. Услуги по ремонту автомобиля отделения Фонда в г.Котласе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.