Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000325 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.07.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.07.2022 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Срок действия контракта: До 21.12.2022 Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 7 (Семи) рабочих дней по безналичному расчету, после проверки Заказчиком счета, акта о приемке выполненных работ, Акта сдачи-приемки Работ, отрывных талонов к направлениям на бумажном носителе. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 2 (Двух) лет с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 2 (Двух) лет с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 30.11.2022 |
Приложения: | |
Запрос цен протез бедра.pdf |
|
Запрос_протез бедра модульный.doc |
|
Описание объекта закупки (протез бедра).docx |