Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-07-2022

Запрос цены. Специальные средства при нарушении функции выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (#63588210)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000319 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000319

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Специальные средства при нарушении функции выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2022 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации, емкость с раствором хлорида натрия 32.50.13.190 Штука 2400
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 5
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 180
Катетер для эпицистостомы №22 32.50.13.190 Штука 50
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 320
Штука 1050
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 210
Катетер для эпицистостомы №24 32.50.13.190 Штука 50
Штука 40
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 320
Штука 420
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1260
Штука 64


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Специальные средства при нарушении функции выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 6369 шт. Срок действия контракта: До 09.12.2022. Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 18.11.2022
Приложения:

Запрос цен спецсредства.pdf

Запрос_спецсредства.doc

Описание объекта закупки (спецсредства).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УМВД России по Астраханской области.
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением для обеспечения инвалида в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.