Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2022

Поставка клея медицинского. (#61359927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 220 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000622001475
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка клея медицинского.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо Пестова Алёна Александровна
Телефон: 8-8182-635726
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: pestova.aa@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163045, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д. 292, помещение аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: Поставщик осуществляет поставку товара партиями по предварительной заявке Заказчика независимо от объёма в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 часов с даты заключения контракта по 30 ноября 2022 года.Заявка направляется Заказчиком (сотрудником аптеки) в виде электронного документа на электронный адрес поставщика или факсимильной связью. В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки поставщик осуществляет поставку партии товара в адрес Заказчика. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по Контракту либо до его расторжения.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей для соединения краев раны Средства нелечебные прочие Штука 200 1082.63 216526
Клей для соединения краев раны Средства нелечебные прочие Штука 300 3345.66 1003698


Итого: 1220224 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 122022.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к извещению об осуществлени закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене оконных блоков ПВХ на 3, 4, 6 этажах в здании Правительства Архангельской области, расположенном по адресу: г. Архангельск, ул. Выучейского д. 18 (в рамках текущего ремонта)
Оказание услуг по аэродинамическим испытаниям систем приточно-вытяжной вентиляции для нужд ГБУЗ АО «ГВВ»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения цефепим+сульбактам
Поставка посуды и кухонного инвентаря для пищеблока (школа на 860 мест в г. Котласе)
Поставка тележки для посуды (школа на 860 мест в г. Котласе)
Поставка мешков патологоанатомических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.