Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000471 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2021 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез пальца косметический | 32.50.22.199 | Штука | 5 |
Протез предплечья активный | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча активный | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез кисти косметический | 32.50.22.121 | Штука | 7 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 18 шт. Срок действия контракта: До 01.06.2022. Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок пользования протезов пальцев, протезов кисти косметических должен составлять не менее 1 (Одного) месяца с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем, протеза предплечья активного, протеза предплечья рабочего, протеза предплечья косметического, протеза плеча косметического, протеза плеча активного должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации протезов пальцев, протезов кисти косметических должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем, протеза предплечья активного, протеза предплечья рабочего, протеза предплечья косметического, протеза плеча косметического, протеза плеча активного должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 05.05.2022 |
Приложения: | |
Запрос цен протезы ВК.pdf |
|
Запрос_протезы ВК.doc |
|
ТЗ протезы ВК.doc |