Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2021

Поставка медицинской мебели (#59126837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 525 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000621009234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Бородина Наталья Васильевна
Телефон: 8-818-2635747
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: borodina.nv@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 10:25:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2022
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 249 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНОШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется одной партией в течение 40 (сорока) дней с даты заключения контракта, в рабочие дни с 08.00 – 15.00 (перерыв 12.00 - 13.00), с условием присутствия представителя Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103243000042001
Номер позиции 202103243000042001000093

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 25 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400 л/с БИК 011117401

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 152 Российский рубль
Стоимость: 36 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка медицинская
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 617 Российский рубль
Стоимость: 95 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 378 Российский рубль
Стоимость: 93 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик инструментальный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 013 Российский рубль
Стоимость: 132 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик манипуляционный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 960 Российский рубль
Стоимость: 167 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 525 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНИЯ 9530 от 28.12.2021.docx (Изменения 9530 от 28.12.2021 37.4 Кб)
  • Документация 9530.docx (Документация 9530 108.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли в здании инфекционного и детского отделений по адресу: г. Няндома, ул. Фадеева, д. 2, корп. 1.
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс ОВМ-Ф
    Выполнение работ по устройству подвесного потолка в цитологической лаборатории в рамках текущего ремонта
    Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программного комплекса автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи (ПК «АДИС»)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений, в том числе для установки флюорографа по адресу: г. Архангельск, ул. Рейдовая,3 (ГБУЗ АО "АГКБ № 4")
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования «Сольвычегодское»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.