Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000448 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Аппарат на лучезапястный сустав. Аппарат на локтевой сустав. Аппарат на всю руку |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2021 17:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на локтевой сустав | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Аппарат на лучезапястный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Аппарат на всю руку | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Аппарат на лучезапястный сустав. Аппарат на локтевой сустав. Аппарат на всю руку. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 6 шт. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.09.2022 г. Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, а также документа, подтверждающего внесение обеспечения гарантийных обязательств на результат выполненных работ, в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем (для детей-инвалидов – не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем). Срок службы - не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем (для детей-инвалидов – не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 16.09.2022г. |
Приложения: | |
Запрос цен аппараты.pdf |
|
Запрос ценовой информации аппраты ВК2.doc |
|
ТЗ аппараты.docx |