Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2021

Диспансеризация государственных гражданских служащих (#52813058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 91 356 рублей
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100000921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Диспансеризация государственных гражданских служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ТИММЕ Я., ДОМ 23/КОРПУС 1
Почтовый адрес 163071, г.Архангельск-71, а/я 54
Ответственное должностное лицо Коростелёва Ирина Юрьевна
Телефон: 7-8182-270078
Электронная почта: irinak@arhtrud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 355 Российский рубль
Номер организации заказчика 03241000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 31.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103241000009001
Номер позиции 202103241000009001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 3 ст.83.2 ФЗ-44 в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 2 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 169 Российский рубль
Стоимость: 8 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 3 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 570 Российский рубль
Стоимость: 13 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 6 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 454 Российский рубль
Стоимость: 26 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 7 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 6 082 Российский рубль
Стоимость: 42 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)


Всего на сумму: 91 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 124.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка валиков ватных стоматологических
    Приобретение настольных ПЭВМ в рамках исполнения государственного оборонного заказа
    Поставка кабельной продукции
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей в сфере ИКТ
    Текущий ремонт мягкой кровли(частично), заделка трещин в стенах (двор внутренний, над кинобудкой у ФУ)
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.