Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара). Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2021 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (1 пара). Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (1 пара). Государственный контракт с единственным исполнителем. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 28.05.2021г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет для взрослых не менее 70 (Семидесяти) дней. Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 14.05.2021г. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации обувь на протез+ортоп..doc |
|
запрос обувь.pdf |
|
техническое задание обувь.docx |