Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000393 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильчук Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2020 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.12.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Вкладыш ушной индивидуального изготовления. КТРУ 26.60.14.120-00000005. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 300 шт. Срок действия контракта: до 30.09.2021 г. Способ закупки: Электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, а также документа, подтверждающего внесение обеспечения гарантийных обязательств на результат выполненных работ, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы должен составлять не менее срока службы, установленного на данное изделие производителем, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Снятие слепка слухового прохода, выдача результата работ и другие этапы работ, требующие присутствия получателя, производятся в городе Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. В случае необходимости отправить изготовленное изделие Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): Выполнить работы, установленные Техническим заданием, в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации ВКЛАДЫШИ декабрь 2020.doc |
|
Запрос цен вкладыш.pdf |
|
ТЗ вкладыш.doc |