Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000343 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
закупка работ по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шестакова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2275292 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2020 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) - 50 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 21.12.2021. Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Работ, Акта приемки выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Обеспечение гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 01.12.2021. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): сроки выполнения работ: в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ушные вкладыши.doc |
|
запрос ушные вкладыши.pdf |
|
ТЗ.docx |