Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000218 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка работ по изготовлению протеза плеча косметического для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шестакова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 21-25-80 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объектов закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча косметический | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протеза плеча косметического для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Протеза плеча косметический – 1шт. Срок действия контракта: До 14 декабря 2020. Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Выполнение работ в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 23 ноября 2020. |
Приложения: | |
Запрос цены протез плеча косметический.doc |
|
Запрос цен протез плеча косметич.pdf |