Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2020

Поставка реактивов для иммуногематологических исследований с использованием настольной лабораторной центрифуги для гелевых карт (#46204451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 294 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000620001332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка реактивов для иммуногематологических исследований с использованием настольной лабораторной центрифуги для гелевых карт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Лучер Юлия Валерьевна
Телефон: 7-818-2635745
Электронная почта: ulahtionova@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 10:49:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 374 Российский рубль
Номер организации заказчика 03242000293
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.Г. ВЫЖЛЕЦОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара партиями по предварительной заявке независимо от объёма в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 часов с даты заключения контракта по 30 ноября 2020 года. В случае поставки Товара не в полном объеме в соответствии с заявкой Заказчика, Заказчик вправе отказать в приемке данной партии Товара в полном объеме. Заявка направляется Заказчиком (сотрудником отделения централизованной клинико – диагностической лаборатории) в виде электронного документа на электронный адрес поставщика или факсимильной связью. В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки поставщик осуществляет поставку партии товара в адрес Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карты для определения групп крови по системам АВО и Rh
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 645 Российский рубль
Стоимость: 46 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карты для определения антигенов системы Rh и Kell*
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 398 Российский рубль
Стоимость: 49 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карты для проведения проб Кумбса
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 226 Российский рубль
Стоимость: 12 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор для приготовления эритроцитарной суспензии
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 644 Российский рубль
Стоимость: 43 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Человеческие эритроциты для скрининга иммунных антител
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 376 Российский рубль
Стоимость: 81 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Человеческие эритроциты для подтверждения группы крови
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 023 Российский рубль
Стоимость: 60 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 294 374 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения 1244.doc (Изменение 92 Кб)
  • 1. Документация 1244.docx (Аукционная документация 67.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стерилизатора
    Оказание услуг по утилизации опасных отходов
    Выполнение работ по замене приборов учета коммунальных услуг на объектах РУФСБ России по Архангельской области
    Поставка реактивов для биохимических исследований и исследований системы гемостаза
    Поставка изделий медицинского назначения, в т.ч ланцетов.
    Поставка игл хирургических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.