Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000620001271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка лампы щелевой с принадлежностями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Баранчик Ольга Ивановна
Телефон: 7-8182-635737
Электронная почта: baranchik@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 16:12:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243000608
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ (В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 120 (ста двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в срок не позднее 10 (десяти) дней с даты подписания Акта приема-передачи Оборудования
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810340301002001 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа щелевая с принадлежностями
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)
Всего на сумму:
800 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 1645.doc (Аукционная документация 1645 522.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка вспомогательных средств для погрузки порожнего кресла-коляски на транспортное средство, для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производствеПоставка реагентов для анализатора для иммуногематологических исследований Галилео Эхо.Поставка термометровВыполнение работ по заполнению пожарных водоемов на территории МО "Савинское" огнетушащим веществом Содержание автодороги «Развилка на п. Унежма - граница с Республикой Карелия»