Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Чехол на культю голени из полимерного материала должен быть предназначен для смягчения воздействия стенок приемной гильзы протеза на культю голени и обеспечивать надежное соединение с приемной гильзой и несущим модулем. Эластичные свойства чехла из полимерного материала должны способствовать плотному, равномерному покрытию и обхвату культи по всей поверхности. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю голени из полимерного материала | 32.50.23.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый). Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 17.04.2020г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после представления Исполнителем счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки Товара, Акта о приемке Товара, реестра Получателей в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем Срок службы: не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск, Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 03.04.2020г. |
Приложения: | |
Запрос цен чехол силиконовый.pdf |
|
Запрос ценовой информации силиконовый чехол.doc |