Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Протез предплечья активный (тяговый) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки Протез предплечья активный (тяговый). Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения) Протез предплечья активный (тяговый) –1 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 30.06.2020г. Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после представления Исполнителем счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, реестра Получателей в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества: должен составлять: - не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для детей-инвалидов, не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для инвалидов. Срок службы: должен составлять: - не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для детей-инвалидов, не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для инвалидов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск, Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 16.06.2020г. |
Приложения: | |
Запрос цен протез предплечья.pdf |
|
Запрос ценовой информации протезы ВК 1.doc |