Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Вкладной башмачок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2020 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вкладной башмачок должен использоваться для больных при ампутационных дефектах стоп по Лисфранку, по Шопару. Верх изделия должен быть изготовлен из натуральной кожи (хрома). Конструкция башмачка должна иметь жесткий каркас. Передний отдел стопы должен быть резиновым. Межстелечный слой должен быть пробковым. Крепление должно осуществляться с помощью шнуровки, пряжек (по медицинским показаниям). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.151 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Вкладной башмачок. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 3 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 27.03.2020г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после представления Исполнителем счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, реестра Получателей в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Изготовителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества: должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы: должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск, Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 13.03.2020г. |
Приложения: | |
Запрос цен башмачок.pdf |
|
Запрос ценовой информации вкладной башмачок 1.doc |