Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000219000328 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-стула с санитарным оснащением для инвалидов(без колес) , кресло - стула с санитарным оснащением для инвалидов (с колесами ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2019 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2019 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 60 |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
подробные условия в приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта.Гарантийные обязательства 1% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания акта приемки Товара . |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи в течении 7 (семи) календарных дней |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации_КС-САН . на 2020.doc |
|
запрос КС.pdf |