Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-06-2019

Поставка медицинских инструментов и расходных материалов для эндоскопических манипуляций (#41041593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 488 814 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908037052
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка медицинских инструментов и расходных материалов для эндоскопических манипуляций
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 2901108405
КПП 290101001
ОГРН 1022900515021
Фактический адрес заказчика 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115
Почтовый адрес заказчика 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акинтьева Юлия Константиновна
Электронная почта организатора peo@nmcs.ru
Контакный телефон организатора 88182411110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2019 по 12.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337702
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских инструментов и расходных материалов для эндоскопических манипуляций
Начальная (максимальная) цена договора 488 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации. Порядок взаиморасчетов: оплата осуществляется в безналичной форме на основании счета/счета-фактуры, подтвержденного накладными/универсальным передаточным документом (УПД), с указанием реквизитов настоящего Контракта, в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения надлежащим образом оформленных первичных документов. Место поставки: 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, д. 115, аптека. Сроки и условия поставки: со дня заключения контракта по 29 ноября 2019 года двумя партиями в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. Заявка направляется Заказчиком в виде электронного документа на электронный адрес Поставщика или факсимильной связью.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 40 Поставка медицинских инструментов и расходных материалов для эндоскопических манипуляций

Документация

Аукционная документация.doc (26.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Магаданской областной Думы в 2019 году
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Магаданской областной Думы в 2019 году
Приобретение бумаги
Дизельное топливо, по заборным ведомостям
Поставка средств защиты информации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.