Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2019

Поставка расходных материалов для анализаторов серии COBAS и диагностических тест-полосок (#40555429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 439 118 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000619002574
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для анализаторов серии COBAS и диагностических тест-полосок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Осипов Евгений Леонидович
Телефон: 7-8182-635709
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: osipov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2019 в 11:53:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2019
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2019
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 439 117 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03242000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара партиями по предварительной заявке независимо от объёма в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 часов с даты заключения контракта по 29 ноября 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 911 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки аналитические
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 077 Российский рубль
Стоимость: 20 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозирования
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 911 Российский рубль
Стоимость: 39 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски диагностические для анализа мочи
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 597 Российский рубль
Стоимость: 155 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для определения уровня глюкозы
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 430 Российский рубль
Стоимость: 214 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для определения протромбинового времени
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 533 Российский рубль
Стоимость: 14 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Раковый антиген 125 (СА125) ИВД, калибратор
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 10 234 Российский рубль
Стоимость: 10 234 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Раковый антиген 125 (СА125) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 25 901 Российский рубль
Стоимость: 77 705 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Прокальцитонин ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 90 652 Российский рубль
Стоимость: 906 521 Российский рубль


Всего на сумму: 1 439 117 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1672.docx (Документация 1672 108 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка мебели для оснащения объекта «Строительство средней общеобразовательной школы с эстетическим уклоном на 240 мест в пос. Ерцево Коношского района».
    Поставка компьютерного оборудования для регионального центра
    Поставка медицинского оборудования
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка помп микроинфузионных
    Поставка расходных материалов для анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.