Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000218000221 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Ремонт протеза бедра для купания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-212580 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.08.2018 11:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.08.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Замена полимерного чехла, культеприемной гильзы протеза бедра для купания Гильза индивидуального изготовления по слепку с гидравлическим коленным шарниром с независимым бесступенчатым механизмом регулирования фаз сгибания и разгибания, с механическим замком. Приемная гильза изготовлена из асептического материала. Стопа бесшарнирная. Полуфабрикаты и РСУ из влагозащитных материалов на нагрузку - 150 кг. Изготовлен без косметических материалов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт протеза бедра для купания | 32.50.22.190 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Ремонт протеза бедра для купания. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Замена культеприемной гильзы-1 штука, Замена полимерного чехла - 1 штука. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 05 ноября 2018. Способ закупки: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 (Шесть) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Выполнение работ в течение 30 (Тридцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 22 октября 2018 |
Приложения: | |
Запрос цен ремонт протеза.pdf |
|
Запрос ремонт протез бедра.doc |