Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000218000141 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
куртка для пользователя креслом-коляской (утепленная); брюки для пользователя креслом-коляской (утепленные); перчатки защитные для пользователя креслом-коляской. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации : 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-212580 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.06.2018 16:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Брюки для пользователя креслом-коляской утепленные должны быть свободные в области талии и бедер, зауженные к низу. В боковые швы изделия должны быть вставлены молнии, обеспечивающие раскрываемость брючины и удобство одевания для людей, пользующихся креслом-коляской. В пояс брюк должна быть вставлена резинка. Конструкция брюк должна быть изменена в соответствии с антропометрическими параметрами сидящего человека: спинка изделия должна быть удлинена до уровня поясницы. Брюки должны быть изготовлены из материалов: ткань верха – водо- и воздухонепроницаемая ткань; утеплитель - упругий нетканый синтетический материал, с малым удельным весом, обладающий теплозащитными свойствами; подкладка – воздухопроницаемая ткань, с терморегулирующими свойствами, эластичная, износостойкая, с малым удельным весом. Упаковка брюк должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи или загрязнения во время хранения и транспортирования изделия. Гарантия на изделие не менее 2 (двух) месяцев. Куртка для пользователя креслом-коляской утепленная должна быть стеганой и изготавливаться из материалов: ткань верха - искусственные плащевые или курточные ткани, водо- и воздухонепроницаемые; утеплитель объемный, упругий нетканый синтетический материал, с малым удельным весом, обладающий теплозащитными свойствами; подкладка – воздухопроницаемая ткань, с терморегулирующими свойствами, эластичная, износостойкая, с малым удельным весом. Полочка куртки должна быть прямой с застежкой на разъемную молнию, укорочена, для предотвращения образования складок и вздутий у сидящего человека. Длина спинки куртки должна закрывать поясничный отдел сидящего в коляске человека. Рукав изделия должен быть втачной, низ рукава должен быть с манжетой на резинке или трикотажным подвязом. Куртка должна быть с капюшоном. В низ куртки должен быть вставлен шнурок или резинка. Упаковка куртки должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи или загрязнения во время хранения и транспортирования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
куртка для пользователя креслом-коляской (утепленная) | 32.50.13.190 | Штука | 1.00 |
брюки для пользователя креслом-коляской (утепленные) | 32.50.13.190 | Штука | 1.00 |
перчатки защитные для пользователя креслом-коляской | 32.50.13.190 | Пара (2 шт.) | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
куртка для пользователя креслом-коляской (утепленная)-1 шт.; брюки для пользователя креслом-коляской (утепленные)- 1 шт.; перчатки защитные для пользователя креслом-коляской- 1 пара. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 01.11.2018. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Акта сдачи-приемки товара, Акта поставки товара, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж поставщику осуществляется в российских рублях |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 2 (Двух) месяцев, с даты подписания Акта сдачи приемки Получателем. Срок эксплуатации не ограничен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Выполнение работ в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 18.10.2018. |
Приложения: | |
Запрос цены одежда.doc |
|
запрос ценовой одежда.pdf |