Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000218000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Зубные протезы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2018 13:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протезы зубные изготавливаются индивидуально (по слепкам ) для ребенка-инвалида, с учетом его патологии ротовой полости. Протезы должны быть съемные, пластиночные. На верхнюю челюсть должны состоять из 6 искусственных зубов, на нижнюю челюсть должны состоять из 10 искусственных зубов. Материалы, из которых изготовлены протезы должны быть из акрила и пластмассы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Зубные протезы на верхнюю челюсть | 32.50.22.130 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Зубные протезы на нижнюю челюсть | 32.50.22.130 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Зубные протезы 1 шт. на верхнюю челюсть, 1 шт. на нижнюю челюсть. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта-31.07.2018г., Способ закупки-ГК с единственным поставщиком |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Работ, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 8 (Восемь) месяца с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 28 (двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 16 июля 2018 года. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации зуб протезы.doc |
|
Зубные протезы.pdf |