Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2018

Поставка расходных материалов для регионарной анестезии и инфузионной терапии (#33553814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 112 133 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806418498
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для регионарной анестезии и инфузионной терапии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/306173
Дата публикации 28.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 2901108405
КПП 290101001
ОГРН 1022900515021
Фактический адрес заказчика 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115
Почтовый адрес заказчика 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акинтьева Юлия Константиновна
Электронная почта организатора peo@nmcs.ru
Контакный телефон организатора (8182) 411110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 16.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170232042
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для регионарной анестезии и инфузионной терапии
Начальная (максимальная) цена договора 112 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество и объем в соответствии с условиями аукционной документации. Порядок взаиморасчетов: оплата осуществляется в безналичной форме на основании счета/счета-фактуры, подтвержденного накладными, с указанием реквизитов настоящего Контракта, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения надлежащим образом оформленных первичных документов. Место поставки: 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, д. 115, аптека Сроки и условия поставки: со дня заключения контракта по 30 ноября 2018 г. ежемесячно партиями в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. Заявка направляется Заказчиком на электронный адрес Поставщика или факсимильной связью.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 25 Поставка расходных материалов для регионарной анестезии и инфузионной терапии

Документация

Аукционная документация.doc (28.04.2018)
Изменения аукционной документации.docx (28.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению оценки рыночной стоимости земельных участков, размера ежегодной арендной платы за земельные участки, размера первого арендного платежа за земельные участки, расположенные на территории города Кургана
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора продления технической поддержки лицензии Kerio Connect сроком на 1 год
Поверка средств измерения (лаборатория)
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора приобретения права на использование программ для ЭВМ Microsoft Office Standart 2016 Single OLP NL
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора поставки проектора Epson EB-700U (V11H878540) в комплекте с кабелем питания 4,5 м, пультом дистанционного управления с элементами питания, руководством пользователя, диском с ПО и диском с документацией
Поставка полнорационного сбалансированного сухого корма для собак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.