Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-04-2018

Периодический медицинский осмотр работников (#33531726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 74 145 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012718000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Периодический медицинский осмотр работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Лесная, дом № 25, контрактный управляющий МКУ «АСС Северодвинска»: Трошина Юлия Игоревна – экономист МКУ «АСС Северодвинска», sgcc@list.ru, телефон 8 (8184) 56-76-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 13:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 145 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2018 г.
Номер организации заказчика 03243000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕВЕРОДВИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапы исполнения контракта не установлены. Исполнитель оказывает услуги в период с даты заключения муниципального контракта по 01 октября 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 741 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Периодический медицинский осмотр работников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 145 Российский рубль
Стоимость: 74 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)


Всего на сумму: 74 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 180424_089_03_ДОК1_ОПМО работников.doc (180424_089_03_ДОК1_ОПМО работников 380 Кб)
  • 180424_089_03_ОНЦ1_ОПМО работников.doc (180424_089_03_ОНЦ1_ОПМО работников 74 Кб)
  • 180424_089_03_ПМК1_ОПМО работников.doc (180424_089_03_ПМК1_ОПМО работников 176 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по обеспечению проездными документами (авиабилетами) к месту получения санаторно-курортного лечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве, с последствием травм спинного мозга, передвигающегося при помощи инвалидной коляски с сопровождающим лицом
    Капитальный ремонт Рочегодского ДК (МБУК Рочегодский Центр культуры)
    Поставка сумок для боевой одежды пожарных
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка оргтехники для оснащения конференц-зала
    Офисная техника (Персональный компьютер)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.