Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2018

Запрос цены. Закупка протеза стопы (#33270118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000218000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000218000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка протеза стопы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Уварова Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8182-243700
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным документом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
протез стопы 32.50.22.110 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя определяются Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта до 15.12. 2018 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 30.11. 2018 г.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Работ, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее восьми месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя определяются Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта до 15.12. 2018 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 30.11. 2018 г.
Приложения:

Запрос ценовой информации протез стопы.doc

Запрос ценовой информации протез стопы.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Строительство открытых спортивных плоскостных сооружений в г. Гусиноозерск,Селенгинского района Республики Бурятия
Запрос цены. обучение специалистов Управления по теме: «Требования к качеству и безопасности продуктов пищевой цепи в Иране».
Запрос цены. Просим Вас предоставить коммерческое предложение для обеспечения инвалидов в 2018 году следующим видом технического средства реабилитации: -Протез глаза пластмассовый (ОКПД2 32.50.22.190) – 4 изделия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.