Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-01-2018

Запрос цены. Закупка ортеза на коленный сустав для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (#31892339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000218000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000218000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка ортеза на коленный сустав для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гущина Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

8-8182-212580

Факс

8-8182-275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2018 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка ортеза на коленный сустав для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве 32.50.22.129 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

подробное описание в прикрепленном файле запроса цен

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Товара, Акта поставки товара, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 5 (Пяти) месяцев, с даты подписания Акта сдачи приемки Получателем. Срок эксплуатации 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

запрос ортез на сустав.pdf

Запрос ортез кс.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка клея оптического ОК-72ФТ 5
Поставка вакуумных насосов для ремонта вакуумной установки A1100 Q
Поставка пенополиэтилена Isolona
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальныхотходов I – IV классов опасности с территории УрТИСИ СибГУТИ и размещению их на лицензированном объектеутилизации
Проектирование тепловых сетей
Выполнение ПИР, СМР, ПНР по реконструкции ВЛ-0,4 кВ от ТП-45

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.