Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000217000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Матрац противопролежневый полиуретановый |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8182-243700 |
Факс |
8-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2017 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2017 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Матрац предназначен для больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и нервной системы в целях предотвращения пролежней. Требования: Матрац должен состоять из трех или четырех формообразующих элементов. Верхняя поверхность матраца оформлена из отдельных ячеек, которые гарантируют надлежащую циркуляцию воздуха, и под действием веса тела двигаются независимо друг от друга и точно адаптируются к форме и анатомии тела инвалида. Матрац должен быть изготовлен из вязко-эластичного полиуретана. Размеры матраца: Длина: не менее 1900мм и не более 2000мм; Ширина: не менее 850мм и не более 950мм; Высота: не менее 80мм Вес матраца - не более 15 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Матрац противопролежневый полиуретановый | 32.50.22.129 | Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении №1 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестра Получателя, Акта сдачи-приемки Товара, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить поставку на территорию города Архангельска в течение 10 (десяти) дней |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации матрацы НОЯБРЬ.doc |
|
запрос.pdf |