Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2017

Поставка мебели медицинской (#29783463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 038 671 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705524902
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели медицинской
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 2902022415
КПП 290201001
ОГРН 1032901000197
Фактический адрес заказчика 164515, Архангельская обл, г Северодвинск, пр-кт Морской, дом 28
Почтовый адрес заказчика 164515, Архангельская обл, г Северодвинск, пр-кт Морской, дом 28

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактное лицо заказчика Гребнев Александр Вадимович
Электронная почта организатора grebnevav@rcoz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 650415

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 10.10.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.10.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201362
Номер позиции в плане закупок П69

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели медицинской
Начальная (максимальная) цена договора 1 038 671 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части 46.69.8 Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях Комплект 1 Поставка мебели медицинской

Документация

Документация о закупке (14.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка редуктора-ингалятора для дооснащения автомобилей скорой медицинской помощи  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Киржачская районная больница», государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница», государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Меленковская центральная районная больница»,государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница»,государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская районная больница»,государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Уршельская районная больница»
Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ Григорьевской СОШ
Закупка лекарственных средств, предназначенных для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению
Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов прочие, не включенные в другие группировки
Вырубка деревьев на территории образовательных учреждений
Поставка мебели для оборудования рабочих мест и места отдыха дежурных единой дежурной диспетчерской службы округа Муром для нужд МКУ "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.