Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 292 399 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03242000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в адрес Заказчика в рабочие дни недели с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 часов с даты заключения контракта до 30 ноября 2017 года двумя партиями в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. Заявка направляется Заказчиком в виде электронного документа на электронный адрес Поставщика или посредством факсимильной связи.
Поставщик обязан обеспечить маркировку, перевозку, погрузку, укладку, разгрузку товара в помещение аптеки Заказчика своими силами и за свой счет.
Товар должен отгружаться в надлежащей упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу и/или уничтожение при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки.
При поставке товара Поставщик обязан предоставить документы: копии документов, удостоверяющих качество Товара (копии сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) и т.п.), счет и (или) счет-фактуру, товарно-транспортную (товарную) накладную на поставленный Товар.
Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 60 (Шестидесяти) процентов срока годности, установленного нормативной документацией.
В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям Контракта, Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней заменит его Товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.
Поставка товара должна соответствовать действующим стандартам РФ, регламентирующим его выпуск и транспортировку и требованиям по номенклатуре, объемам и качеству.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 924 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 239 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка энтерального питания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 292 399 Российский рубль
Стоимость: 292 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.193 (Средства питания)
Всего на сумму:
292 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »