Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2016

Закупка кресел-стульев с санитарным оснащением для инвалидов (#26062551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 556 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100000216000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка кресел-стульев с санитарным оснащением для инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 163072, Архангельская обл, Архангельск г, Обводный Канал, ДОМ 119
Почтовый адрес Российская Федерация, 163072, Архангельская область, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119
Ответственное должностное лицо Быков Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 17:38:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2017 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 689 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 02241000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 10 (Десяти) дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения направления от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику, выдать Получателю Товар при предоставлении им паспорта и направления, выданного Заказчиком, в день обращения Получателя.
Номер плана закупок 44201602241000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602241000002001000363

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка кресло-стульев с санитарным оснащением без колес
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 216 Российский рубль
Стоимость: 418 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка кресло-стульев с санитарным оснащением с колесами
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 848 Российский рубль
Стоимость: 138 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 556 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_кресла-стулья.doc (Документация_кресла-стулья 304 Кб)
  • Извещение_кресла-стулья.doc (Извещение_кресла-стулья 98.5 Кб)
  • Проект ГК_кресла-стулья.doc (Проект ГК_кресла-стулья 175.5 Кб)
  • ИЗМЕНЕНИЯ кресла-стулья.doc (ИЗМЕНЕНИЯ кресла-стулья 69 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация_кресла-стулья (Документация_кресла-стулья.doc)
    • Извещение_кресла-стулья (Извещение_кресла-стулья.doc)
    • Проект ГК_кресла-стулья (Проект ГК_кресла-стулья.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: "Янтарная кислота+меглумин+рибоксин+метионин+никотинамид"
    Поставка лекарственного препарата: "Папаверин гидрохлорид"
    Поставка лекарственного средства:«Депротеинизированный гемодериват крови телят»
    Закупка работ по изготовлению протезов верхних конечностей для инвалидов
    Поставка медицинских одноразовых шапочек
    Закупка работ по изготовлению протезов бедра, протезов голени для инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.