Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604343357
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка материалов стоматологических для стоматологического отделения №1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение перечня товаров
Дата публикации 23.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Антропова Маргарита Леонидовна
Электронная почта организатора vitastom@atnet.ru
Контакный телефон организатора +7 (8184) 597743
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.11.2016 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, актовый зал.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №2 к котировочному запросу. В случае, если от имени организации действует доверенное лицо, к котировочной заявке приложить доверенность на уполномоченное лицо, подписанное руководителем.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2016 по 29.11.2016
Место предоставления ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 1 этаж, кабинет секретаря, тел.: 8(8184)597743, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней: понедельник-четверг: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское); пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (время московское), электронная почта: vitastom@atnet.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявки принимаются в письменном виде, подписанные уполномоченным лицом, или в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
1. Котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ". 2. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты Заказчика vitastom@atnet.ru. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам запроса котировок, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150137906
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов стоматологических для стоматологического отделения №1
Начальная (максимальная) цена договора 670 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 4 этаж, кабинет главной медицинской сестры.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Комплект |
1 |
|
Документация
Приложение №3-Проект договора (17.11.2016)
Приложение №1-Спецификация (23.11.2016)
Извещение (17.11.2016)
Приложение №2-Форма котировочной заявки (17.11.2016)
Приложение №1-Спецификация (17.11.2016)
Приложение №3-Проект договора (23.11.2016)
Приложение №2-Форма котировочной заявки (23.11.2016)
Извещение (23.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей с гигиенической продукцией для номерного фонда (шампунь, гель и т.д.) ОЦ "Санаторий "Юг" ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2017 году (закупка проводиться исключительно для субъектов малого и среднего предпринимательства) №0101/16/2.2/0074512/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/17.11.2016Поставка профессиональной химии, бытовой химии для нужд ОЦ "Санаторий "Юг" ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2017 году(закупка проводится исключительно для субъектов малого и среднего предпринимательства)0101/16/2.2/0074510/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/17.11.2016КукурузаПшеницаПоставка медицинских изделийПоставка инструментов стоматологических для стоматологического отделения №1