Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2015

На оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций (#17812131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 244 893 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300019915000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Название тендера На оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛОМОНОСОВА, 41А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164507, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛОМОНОСОВА, 41А
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2015 в 11:34:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Дополнительная информация Установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 893 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального образования «Северодвинск» 2015 года
Номер организации заказчика 03243000243
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги с момента заключения контракта до 31.12.2015 года. Оказание услуг осуществляется по графику. Дата и время оказания услуг согласовывается с заказчиком. Дополнительные условия: В случае не прохождения некоторыми сотрудниками (находящимися в отпуске или на больничном) медицинского осмотра (обследования) в указанные сроки, они могут пройти медосмотр до 30 января 2016 года, медосмотр сотрудников должен проводится на территории исполнителя с понедельника по субботу в рабочее время с 08:00 до 17:00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт. Порядок учета, блокирования, прекращения блокирования, возврата и не возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, ответственность оператора электронной площадки и банка, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, установлены статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.26 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 244 893 Российский рубль
Стоимость: 244 893 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18 (Услуги в области здравоохранения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 244 893 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций ДЮЦ.doc (Документация по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций ДЮЦ 396.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Форма контракта (Медосмотры).doc (Приложение № 1 - Форма контракта (Медосмотры) 178 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Приложение №2 - Обоснование начальной (максимальной) цены 123.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел моторных, трансмиссионных, прочих смазок
    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) на 2-е полугодие 2015 года.
    Поставка мешковины
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем: пожарной сигнализации, охранной сигнализации, системы контроля и управления доступом и системы видеонаблюдения Стационара, Соломбальской поликлиники, Центральной поликлиники
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка овощей и фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.